default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-88
e-mail: sales@express-reklama.ru
Обратный звонок

Такой вид рекламы, как Direct-mail (прямая почтовая рассылка) становится всё более популярным. Он достаточно эффективен, ведь клиент абсолютно точно получает рекламный материал. В письме Вы можете сообщить настоящим и потенциальным клиентам наиболее полную информацию о Вашей компании, поздравить своих клиентов с днем рождения или с праздниками. Специалисты агентства помогут грамотно сформировать Базу Данных для рассылки, при необходимости дадут рекомендации по оформлению рекламной листовки или поздравительной открытки, сделают макет фирменного конверта.

Предпочтовая подготовка

Обработка и формирование Базы Данных
Рассылка осуществляется как по Базе Данных Заказчика, так и по Базе Данных компании, которая регулярно обновляется. Возможно предоставление индексов по адресам Санкт-Петербурга.

Упаковка рекламно-информационных материалов
Осуществляется в специализированном цехе по обработке корреспонденции. В письме Вы можете обратиться непосредственно к адресату (сделать персонификацию).

Печать фирменных конвертов
Включает разработку макета, нанесение обратного адреса и логотипа на конверт методом офсетной печати, а при небольших тиражах – цифровой печатью. По желанию Заказчика обратный адрес можно нанести на конверт на наклейку.

Нанесение адреса получателя
Нанесение выполняется на наклейку с указанием полного почтового адреса, должности, фамилии, имени и отчества адресата.

Отправка корреспонденции

Стоит отметить, на эффективность почтовой рассылки влияют многие факторы. Здесь играют роль качество отправляемой корреспонденции, самих конвертов. Известно, что корреспонденция, полученная в ярком нестандартном конверте с хорошей полиграфией, в первую очередь привлекает внимание.

Основные цели Direct-mail

  • Приобретение новых покупателей или дилеров и, как результат – увеличение объемов продаж
  • Актуализация и расширение с помощью Direct-mail базы данных клиентов
  • Маркетинговый анализ рынка

Популярность Direct-mail среди участников современного бизнес-сообщества легко объяснима: на данный момент Direct-mail является одним из эффективных способов передачи информации в соотношении «цена/качество».

Специалисты агентства помогут качественно и грамотно организовать почтовую рассылку рекламно-информационных материалов.

Правила оформления почтовых отправлений.